» » Схема зажигания скутера 4т

Схема зажигания скутера 4т

14-03-2017, 10:41
Автор: ProMoto
Просмотров: 7 148
Комментариев: 0
Версия для печати

Может быть пропала искра?)

Первым делом выкрутим свечу из головки и осмотрим её. Если цвет её искровой части отличается от цвета «кофе с молоком» её нужно заменить. Причиной замены также могут являться черные продольные дорожки на белой части изолятора. Это пробои. По ним чаще всего и «уходит» искра. Меняем свечу. Искры по прежнему нет.
Далее необходимо проверить катушку. Берем в руки тестер, желательно хороший. Черный его провод подсоединяем на раму скутера, а красный на черно-желтый (черный с желтой полосой) провод. Его вывод можно найти либо на коммутаторе, либо на катушке. Переводим режим работы тестера в измерение постоянного напряжения и дергаем кик стартером. Если показания на тестере «забегали» значит импульс на катушке есть. Раз импульс есть, а искры нет значит не исправна катушка, либо провод который идет с нее на свечу. А если импульса нет.
То берем тестер, переключаем его в режим «прозвонки» (когда он пищит при замыкании). И проверяем целостность черно-желтого провода. Черный провод тестера подключаем к месту на коммутаторе, красный к месту на катушке. Провод этот лучше отключить и от катушки и от коммутатора. Тестер не запищал — меняем провод. Тестер запищал — идем дальше.
Теперь проверим коммутатор. Черный провод тестера подсоединяем на раму скутера, красный подключаем на черно-красный провод, идущий с генератора на коммутатор. Этот провод питает коммутатор сравнительно высоким напряжением около 90Вольт. Будьте осторожны. Подключили — дергаем киком. Тестер не показал напряжение — не исправен генератор. Показал напряжение — идем дальше.
Теперь надо проверить датчик хола. Он соединяется с коммутатором сине-белым проводом. И он проверился автоматически. Если все выше перечисленное вы проверили. а искры все еще нет, то автоматом не исправен датчик Хола. Он находится внутри генератора и менять его достаточно сложно. Поздравляю вас.

Схема зажигания скутера 4т

Еще мы не проверили замок зажигания. Проверять его будем так: Возьмем и вытащим черно-белый провод из разъема коммутатора. Если после этого искра появится, значит не исправен замок зажигания, либо этот провод где то касается рамы скутера. Дело в том, что этот провод служит для выключения коммутатора. При замыкании его на «массу» коммутатор вырубается. Замок зажигания работает именно таким способом.

Мы не рассмотрели желтый и белый провода, идущие с генератора. Они работают на освещение и не участвуют в системе зажигания.

Свеча — вворачивается в головку цилиндра и служит для поджигания смеси
Катушка — вырабатывает импульс высокого напряжения для свечи в определенный момент времени
Коммутатор — вырабатывает импульс низкого напряжения для катушки зажигания
Генератор — вырабатывает рабочее напряжение для комутатора
Датчик Хола — определяет положение коленчатого вала двигателя для установки момента, когда системе необходимо выработать искру для поджигания смеси
Проводка — самая туманная часть для начинающего электрика.

Схема зажигания скутера 4т

спасибо Влад, очень помогла Ваша рекомендация по ремонту зажигания сразу видно человек практический и разбирается. кучу всяких советов перелопатил только у Вас нашёл то что искал. сам я старый мотоциклист. знаю технику не понаслышке, контактное зажигание от зубов отскакивало, делал, а с этими заморочками электронными голова лопается невозможно сообразить -где, что, куда, как работает..у меня на скутере какой то мудрец перепутал -092,по моему-092, провода к коммутатору и нет зажигания. вот и разбираюсь не знаю на что грешить датчик, коммутатор, генератор,прочёл и разобрался в комм-ре провода не согласно схеме подходят если он не спалился восстановлю и попробую запустить, но холод не даёт работать.сейчас ищу схемы комм. и подводки они все разные по цветам надо найти и составить таблицу перевода цветов-проводов в мою практически существующую и тогда распределить их по колодке комм-ра. ещё раз благодарю! с уважением Леонид Николаевич

посоветуйте ,что делать.пропала искра совсем, поменял свечу,провод свечной,катушку с магнетой,комутатор,реле регулятор,акум новый поставил,проверил землю и осталэные провода,со стартера двигло крутит но искры так и нема..я уже всё перепробовал. в чем тут гемор кроется? может кто посоветует,что делать. спасибо.

всё перепробовал провода и массу и другой новый статор с ротором подключал-тоже новый,нихрена не подаёт искру,провода целые ,в нем нет предохранителей кроме как от акума идет на красном проводе?на подножке нашел штеккер,который гасит вроде как стартер но он вроде впорядке- подножка внизу - не крутит и молчит-вверху- крутит..помогите советом ,как найти ето мозгодротство

ребят а какие контакты нужно замкнуть чтобы включить зажигание на китайском 4х тактном скутере? ну или провода (жёлтый. зелёный. красный. чёрный)?

здраствуйте..помогите пожалуйста у меня тоже похожая история только на альфа мото викинг150 заводится харашо на холостых работает начинаеш ехать все харашо но гдето через 1км начинает перебоями работать и глохнет..и трудно завести..чють постоит потом все нормально..уже все переменял карбиратор высоковольтную катушку..брони провод комутатор..датчик хола..свечи..зажигание провирял прибором все работает и главное искра есть!и бензин в карбираторе..помогите пожалуйста есктото знает в чем проблема..

А как быть если всё сделано как в начале поста. В ходе проверки обнаружен неисправный генератор. Установлен новый генератор новая катушка новый CDI комутатор. Прозвонена вся проводка. На катушку не приходит импульс от комутаттора. Не может быть чтоб 3 смененых комутатора были дохлые. Мереем переменный ток между низковольтными проводамию Напруги нет. Есть подозрение на нехватку массы. В чём ещё могут быть ньюансы. А ларчик просто открывался. 1 перепутаны провода в колодках замка. Общий провод идёт на белочерный который через комутатор глушит двигатель. 2 обрывы в китайских проводах. Провода под изоляцией просто превратились в труху.

Нужна помощь Установил себе на мотоцикл вот такой генератор, покупал все новое, генератор, коммутатор, катушку и проводку от альфы, искры нет. Тестером проверяю все рабочее. Вот какие показания от кикстартера: на коммутаторе
черно-красный провод, питание комута 25-50 В сопротивление 370 Ом
черно-желтый провод, питание катушки 5-8 В
сине-белый провод от датчика 0,1 В сопротивление он показывает 128 Ом

Схема зажигания скутера 4т

Олег. я в электрике не разбираюсь, и если все идеально подключено, то. Советую обратить внимание на обороты ижевского движка. Если это Иж Планета - тем более. У альфы-дельты обороты на порядок выше, даже холостые. Возможно, этот генератор банально не способен выработать достаточный для искры ток на этом движке. (извиняюсь если бред написал, что в голову пришло первым называется. )

Постоял пол года скутер 4т ,но он бил на ходу тут я решил ево поладить и бац сначяла искра еле еле виднелася а потом вобше пропала .И может бить через неправельное виставленое зажигание но??

Подключение коммутатора в китайском четырехтактнике.

Описание:
От тестя привез мертвый двигатель, перебрал, почистил. Но вот понадобилось проверить, искал схемы и прочее. Но нашел схему распиновки коммутатора, только на американском ресурсе. Привожу видео как подключить, не спалив коммутатор, к электрике двигателя, для его проверки.
п.с. У двигателя был засорен карб (село - пыль). Прочистил только со второго раза, первый раз без компрессора - что зря.Как выставить зажигание на 4т двигателе
Рейтинг статьи:
0