» » Датчик температуры выхлопных газов

Датчик температуры выхлопных газов

7-03-2017, 16:15
Автор: ProMoto
Просмотров: 794
Комментариев: 0
Версия для печати

Зачем нужен датчик температуры выхлопных газов? MZR-CD(rf7j)

Здравствуйте, недавно купил себе Мазду 6 Дизельную 2007 г.в. Пробег 210тыс. Не мог нарадоваться)) однако, буквально через день, понял что не все так хорошо, как кажется. Оказалось иногда пропадает тяга через несколько минут после начала езды(+отключается круиз-контроль), причем если она не пропадает сразу, то до следующей остановки двигателя она не пропадает. По словам предыдущего хозяина это из-за удаления сажевика. И ещё при открытой крышке масла оттуда парит и сопливит немного(но это не в этой теме, надеюсь обойдется заменой шайб и проверкой форсунок), никаких ошибок не горит. Облазив кучу форумов, и почитав книжку по Мазде, понял что двигатель впадает в аварийный режим, но больше, к сожалению ничего не понял, и решил ехать к тому, кто в этом разбирается. Благо Dimos сразу согласился помочь, и продиагностировав мой авто сказал что дело в Датчике температуры отраборавших газов. Уже сегодня пытаясь найти эти датчики узнал что их там целых 3

Датчик температуры выхлопных газов


и что стоят они на экзисте по 3,5 миллиона, и ждать их минимум11 дней

. Возникает вопрос, может можно как-нибудь решить проблему без покупки датчика, тем более что DPF был ампутирован? потому как в таких маздах без DPF этих датчиков нет. И как можно проверить какой из датчиков не работает? У кого есть какие-нибудь соображения по этому поводу? Завтра пойду на авторынок искать б/у, может там цена будет не такая кусачая.

Mazda 6 Wagon(GY) 2.0 MZR-CD(RF7J), 6-МКПП, 2007 - Продана

Зачем нужен датчик температуры выхлопных газов? MZR-CD(rf7j)

Сегодня пытался снять эти датчики температуры, получилось снять только один, центральный(Sensor 2 на картинке), у заднего (Sensor 2) была уже скручена гайка до ровного круга, а у переднего скрутил одну грань ключом и решил дальше не пробовать чтобы не скрутить остальные. Потом отсоединил все три датчика и примотал их там аккуратненько. В итоге поехав на работу машина ехала отлично, двигатель в аварийный режим не падал, тут два варианта, или дело не в датчиках(тогда в чем. и почему ошибка именно этого датчика?), или дело было в них(например если они коротили где-нибудь) и при них отсоединении всё прошло. Поезжу ещё отпишусь.
Ктати отсоединив все три датчика решил померять их сопротивление, оно было у всех разное при 15 градусах. У заднего 110кОм, у среднего 350кОм, а у переднего 1.5 МОм. Думаю что так быть не должно.

 

Датчик температуры выхлопных газов

И ещё заметил, одну странную вещь: у меня иногда тускнеет табло (то где время, аудио и клима) как при падении напряжения, остальное не тускнеет, ни подсветка приборов ни ещё что-либо. Тускнеет только 1)когда двигатель в аварийном режиме, 2)когда начинаешь набирать обороты(при трогании, при переключении передач или после наката), 3) когда немного болтает машину(при ямках, ухабах, лежачих). Только когда эти три парамерта одновременно! Пока заметил только такую закономерность.
Может кто видит тут связь? Благодарен буду за любой совет.

Mazda 6 Wagon(GY) 2.0 MZR-CD(RF7J), 6-МКПП, 2007 - Продана

Зачем нужен датчик температуры выхлопных газов? MZR-CD(rf7j)

Поездив немного обнаружил следующее:
1)проблема с тускнеющим таблом решилась сама, дело было в довстроенной навигации (VDO PC5200). Замеченные мною закономерности были не верны, все было намного проще - там был запрограммирован speed warning на 15-20 км/ч и даже выключенный он на него реагировал, включался предупреждал о скорости и выключался. И во время его включения тускнел дисплей.
2)двигатель все-равно впадает в аварийный режим.В субботу ездил за Могилев, 150-200км проехал нормально, потом опять аварийный режим, ехал обратно примерно тоже самое - сначала нормально все, но после длительной поездки снова аварийный режим. Думаю что дело все-таки в каком-то датчике температуры, так как впадает в аварийный режим после того как хорошенько прогреется, и в сухую и теплую погоду он это делает пости сразу, а вот в дождь и холод хватает на долго. Что ж вопрос пока открыт.

Mazda 6 Wagon(GY) 2.0 MZR-CD(RF7J), 6-МКПП, 2007 - Продана

Re: Зачем нужен датчик температуры выхлопных газов? MZR-CD(rf7j)

Кому интересно, проблему кажется решил благодаря диагностике и наставлениям Vital_MAZ(отдельное ему за это спасибо , вошел в положение, разобрался во всем, и четко сказал что делать и потратил на это почти час своего времени).
Вчера купил и припаял все нужные диоды на панель приборов, после чего все эти 3 недостающие лампочки постоянно давали о себе знать(Чек и машинка на скользкой дороге постоянно горят, а лампочка DPF моргает) и эта дискотека реально раздражала. Благо мучался не долго - вечером выполнил все, что посоветовал Виталий, и после этого все симптомы ушли и пока полет нормальный пробег 50км. На выходных проедусь в Бобруйск, посмотрю на поведение.
Ах да, Суть проблемы была в датчике температуры отработавших газов. И прошивка мозгов работает отлично пока нормально работают все датчики.

Mazda 6 Wagon(GY) 2.0 MZR-CD(RF7J), 6-МКПП, 2007 - Продана

Температура выхлопных газов(выхлопа) бензин 92 + Очиститель ТЕХХИМ.РФ Часть 1

Датчик температуры выхлопных газов
Описание:
Замер температуры выхлопа до катализатора на 92-м бензине + Очиститель ТЕХХИМ.РФ. Часть 1.
Очиститель разведен на 40л бензина.
Максимальная температура выхлопа 786 градусов цельсия.
Chevrolet Cruze 1.6 109лс мкпп.
Используемые приборы: Innovate AFR, Innovate EGT, Multitronics MPC-800
Рейтинг статьи:
0