» » Скутер irbis skynet

Скутер irbis skynet

9-03-2017, 12:12
Автор: ProMoto
Просмотров: 914
Комментариев: 0
Версия для печати

Скутер irbis skynet

Скутер irbis skynet

Скутер irbis skynet

IRBIS это продукция сети высокотехнологичных производств, ориентированных на широкий слой потребителей. Техника Irbis отличается высоким качеством и выгодной ценой. Модель Irbis Skynet по мимо стильного дизайна и не высокой цены отличается высокой мощностью и качеством, соответствующим мировым стандартам. В комплектации: ветровое стекло, два задних амортизатора, светодиодные указатели поворотов, фара головного света - линзы. Гарантия на скутеры !

Рабочий объем: Рабочий объем
Это один из важнейших конструктивных параметров двигателя, который выражается в литрах или сантиметрах кубических. В данном случае литраж двигателя определяет его мощность, которая в свою очередь зависит от суммы рабочих объемов всех цилиндров двигателя. Величина рабочего объема так же подразделяет двигатели на микролитражные и крупнолитражные.

Мощность двигателя: Мощность двигателя
Мощностью двигателя называют физическую величину, которая равна отношению работы, совершенной за определенное время к этому времени. Обычно мощность двигателя измеряется в лошадиных силах. Данный термин был введен в конце XVIII в. Английским изобретателем Дж. Уаттом. После принятия в 1960 г. системы единиц СИ лошадиная сила стала вспомогательной единицей мощности, равной 736 Вт. Средняя мощность человека равна 70—90 Вт, что составляет 0,1 лошадиной силы.

Трансмиссия: Трансмиссия
У скутеров между мотором и колесом должно быть устройство, изменяющее силу тяги (крутящий момент). На всех скутерах Nexus применяется трансмиссия с клиноременным вариатором, который обеспечивает бесступенчатое и автоматическое изменение передаточного отношения. Благодаря этому устройству для троганья с места и разгона достаточно лишь поворачивать ручку "газа", не обременяя себя выключением сцепления и переключением передач, как это требуется на мокиках или мотоциклах. Состоит клиноременный вариатор из двух раздвижных шкивов и соединяющего их клинового ремня. Каждый шкив образован двумя конусными поверхностями (полушкивами), называемыми щеками. Ведущий шкив закреплен на левой шейке коленчатого.

Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой, суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок, стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.

Покрышки: Покрышки
Неотъемлемая часть любого транспортного средства. Покрышки подбирают в зависимости от места катания. Если скутер ориентирован на городские улицы, то модель комплектуется покрышками с неагрессивным протектором, т.е. они имеют гладкую поверхность с обозначенным рисунком, призванным удерживать модель от заноса и выводить влагу во время дождя. Если эксплуатация модели подразумевает использование ее в условиях с некачественным дорожным покрытием или вовсе отсутствия последнего, как правило, на таких моделях стоят колеса с большим диаметром, то на скутер устанавливают протектор с более рельефным рисунком. Это обеспечивает хорошее сцепление колеса с поверхностью, предотвращает заносы и увеличивает проходимость.

Колесные диски: Колесные диски
Одна из важнейших частей ходового элемента скутера, вместе с шиной колесные диски составляют колесо. При помощи колесных дисков покрышка непосредственно соединяется со ступицей скутера. Колесный диск состоит из двух частей: обод - это та часть колеса, на которую устанавливается шина, форма и размеры которого позволяют ее надёжно на нём закрепить, фланец - представляет собой диск в центральной части обода, с помощью которого данное колесо закрепляется на ступице оси транспортного средства.

Вес: Вес
Вес скутера варьируется в зависимости от множества параметров, например от объема двигателя. Скутеры с объемом двигателя 125-150 кубических сантиметров могут спокойно держаться на ровне с автомобильным потоком, и весят они обычно 110-125 кг.

Габариты (ДхШхВ): Габариты (ДхШхВ)
Размер имеет значение, в особенности когда речь заходит о скутерах. Габариты определяются целью использования, однако это правило действует не всегда. Например для городской среды лучше использовать модель, которая имеет малые габариты, что в свою очередь послужит приятным сюрпризом во время катания по загруженным дорогам мегаполиса или парковки. Действительно модель небольших размеров, а значит и меньшего веса, проще припарковать, отвести место в гараже, многие горожане держат такие скутеры даже на балконе. Однако есть модели, которые по размеру не уступают мотоциклам. Как правило у них установлен более мощный двигатель и они более комфортабельны.

Объем топливного бака: Объем топливного бака
Это показатель, обозначающий максимальный литраж емкости, используемой для топлива скутера. Исходя из данных о расходе топлива транспортным средством, можно рассчитать примерный максимальный километраж скутера при полном баке, что является достаточно важным нюансом, особенно если Вы решили отправиться в путешествие.

Рейтинг статьи:
0