» » Как проверить мотоцикл перед покупкой

Как проверить мотоцикл перед покупкой

7-04-2017, 11:55
Автор: ProMoto
Просмотров: 560
Комментариев: 0
Версия для печати
Как проверить мотоцикл перед покупкой

На что обратить внимание при покупке мотоцикла "секонд-хэнд" (б/у)?

При покупке мотоцикла "секонд-хэнд", конечно, лучше попросить специалиста Вас проконсультировать, но где бы его взять? Мы расскажем, что и как проверить в мотоцикле перед покупкой, если Вы приобретаете подержаный мотоцикл.

Двигатель: Прежде чем осматривать мотор, прогрейте его до рабочей температуры и убедитесь в работе вентилятора принудительного охлаждения. Все двигатели шумят. Иной мотор воздушного охлаждения стрекочет так, что кажется, с ни вот-вот что-то произойдет. Но если шум его ровный, а на общем звуковом фоне ничего не выделяется, то это нормально. Двигатели жилкостного охлаждения шумят меньше. А вот стуков быть не должно. Исключение составляет лишь стрекот неотрегулированных клапанов, идущий из головки циллиндров - простейшая регулировка сведет его на нет.

Общий осмотр: С помощью палочки (не пальца!) проверьте, чистый ли антифриз в системе охлаждения. Он должен быть прозрачный, без следов ржавчины. Осмотрите картер на предмет утечки масла и, его боковые крышки - на них видны следы падений (если таковые случались). На ходу проверьте четкость работы коробки предач. В движении удобно проверить и карбюраторы - для этого достаточно попытаться резко ускориться на высшей передачи с самых низких оборотов двигателя. Провалы в работе двигателя чаще всего указывают на необходимость чистки карбюраторов. Пробуя байк на ходу, обратите внимание, ведет ли его в сторону. Крашеная рама "внедорожника" настораживает сама по себе, вполне вероятно, что предыдущий владелец гонял "эндурик" по полной программе. Так же советуем обратить внимание на узел крепления рулевой колонки к раме.

Передняя вилка: Заметили течь масла из-под сальников? Не беда. Заменить их не сложно, благо стоят они 10- 20-036, за штуку. Посмотрите нет ли задиров на направляющих трубах? Если на вилке есть гфры и они порвались, готовьте 15-30-036, на новые.

Задний амортизатор: На рычагах подвески не должно быть следов подтекания масла из амортизатора. Ржавчина на штоке недопустима, ремонт дело непростое и дорогостоящее. В домашних условиях разбирать амортизатор не рекомендуется. Цены на новые колеблются от 450-036, до 700-036,.

Рычажная система задней подвески: Ни в одном из ее шарниров люфт недопустим. Полный комплект подшипников для подвески обойдется в 400-036, -600-036,.

Передачи: Хорошо, если главная предача карданная. Ее можно не проверять. Если же заднее колесо приводит цепь, прмой резон оценить степень ее износа (новая стоит 80- 150-036,). Посмотрите, сколько позиций осталось у ее регулятора. Звездочки тоже изнашиваются, причем часто одновременно с цепью. Новые обойдутся в 15- 40-036, ведущая, и 35- 80-036, ведомая.

Колеса: Требуют внимания, особенно легкосплавные. Биение обода литого колеса устранить сложно, ровно как и следы на нем от проезда ямок. Не пренебрегайте осмотром шин. Изучайте не только глубину протектора, но и наличие трещин в боковинах. Новые шины стоят: передние 50- 200-036,, и 80- 350-036, задние.

Тормозные диски: Осмотрите их внимательно - на поверхности тормозных дисков не должно быть глубоких кольцевых канавок. Не забудьте посмотреть насколько изношены тормозные колодки. Стоят они от 40-036, до 100-036, за пару.

Пробег: Мы сознательно ничего не говорим про определение пробега мотоцикла. Если мотоцикл приобретен на японском аукционе, то реальность пробега гарантирует японское законодательство. Если Вы приобретаете мотоцикл в салоне по продаже техники "секонд-хэнд", то в большинстве случаев можете смело доверять тому, что есть на спидометре. Как ни странно, но "скручивать" спидометры у мотоциклов в отличии от автомобилей - не принято. В любом случае в мотоцкле важен не пробег и год выпуска, а общее техническое состояние мотоцикла. Надеемся, что теперь с нашей помощью Вы сможете его определить

АБМ (Автомобильные Бренды Мира)

Как купить мотоцикл в Европе. День #5. Как проверить мотоцикл перед покупкой?

Как проверить мотоцикл перед покупкой
Описание:
Проект "Как купить мотоцикл в Европе". День 5.
В пятый день мы купили мотоцикл Honda CBF 600.
- Как правильно провести внешний осмотр перед покупкой?
- Как правильно проверить техническое состояние мотоцикла?
- Как узнать, был ли мотоцикл в аварии?
- Как проверить, разбирался ли двигатель или нет?
- На какие детали нужно обратить внимание и много другой полезной информации.
+ отзыв Олега (клиента из Москвы, который поехал с нами за мотоциклом) о нашей работе.
Подписывайтесь на наш канал!

Группа ВК: http://vk.com/motochoice2
Инстаграм: https://instagram.com/motochoice/
Нужен мотоцикл? Заходи: http://www.baltmoto.ru

Проверка мотоцикла перед покупкой на аукционе в Японии На примере SUZUKI BANDIT 1200S

Описание:
Отличная мототехника из Японии. Без пробега по России. http://avtobest-moto.ru/
Адрес: г.Новосибирск, ул. Северный проезд, 4А корпус 2.
Актуальные цены, подробные характеристики и местонахождение техники, смотрите на нашем сайте.

Компания "АВТОБЭСТ" это:
• 15-ти летний опыт работы на Японских аукционах в качестве зарегистрированных членов;
• высококвалифицированный и доброжелательный персонал;
• надежные японские партнеры - компания "Pacific Trading International" ;
• высокое качество поставляемой техники;
• полное соответствие всей продаваемой техники заявленным параметрам;
• достоверность пробегов, моточасов, годов выпуска;
• законное и быстрое таможенное оформление техники;
• безопасная и недорогая доставка техники в любые регионы России и стран СНГ;
• техническая поддержка наших клиентов в течении всего срока эксплуатации купленной техники;
• индивидуальный подход к каждому покупателю;
• различные варианты оплаты, льготное кредитование, лизинговые схемы;
• гарантия на всю продаваемую технику.
Все это позволяет нам занимать лидирующее положение среди компаний занимающихся импортом
различной техники из Японии.
Рейтинг статьи:
0