» » Вес мотоцикла днепр

Вес мотоцикла днепр

13-03-2017, 18:28
Автор: ProMoto
Просмотров: 1 856
Комментариев: 0
Версия для печати

Вес мотоцикла днепр

  • Вес мотоцикла днепр

  • Вес мотоцикла днепр

  • Вес мотоцикла днепр

  • Вес мотоцикла днепр

  • Вес мотоцикла днепр

  • Вес мотоцикла днепр

Днепр мт 10 относится к классу тяжёлых мотоциклов, которые предназначены для перевозки 2 пассажиров или какого-либо груза с общей массой до 260 кг. Несмотря на свой внушительный вес, модель достаточно проворна, хорошо ведёт себя на различных типах дорожного покрытия, будь то ровный асфальт или плохая просёлочная дорога.

Несмотря на то что модель мотоцикла днепр мт 10 была выпущена в 1974 году, техника до сих пор пользуется популярностью среди любителей кастомайза и реставрации. Одно из самых распространённых улучшений техники – увеличение значения максимальной скорости и изменение внешнего вида мотоцикла. Как правило, двигатель и раму мастера тюнинга не трогают.

Качественные показатели

Технические характеристики днепра мт 10 имеют много сходств с показателями мт 9, однако, мотоцикл имеет и собственные особенности:

Габариты (длина, ширина, высота)

Телескопическая вилка, с гидравлическим амортизатором, рычажная на амортизаторах

Габариты и масса мотоцикла большие, что вполне соответствует классу техники. Грузоподъёмность у модели высока, что и обусловила спрос на неё среди сельских жителей, которым приходится часто перевозить крупногабаритные и тяжёлые грузы. Мощный 650-кубовый двигатель, так же как и у днепра мт 9. предоставляет водителю 32 лошадиные силы, чего вполне достаточно.

Отзывчивая подвеска способствует хорошей управляемости и ощущению контроля над дорогой. Наличие коляски делает конструкцию мотоцикла более устойчивой и надёжной. Потребление топлива у модели приемлемой – около 8 литров на 100 км в зависимости от стиля вождения. В целом мотоцикл производит хорошее впечатление благодаря своим показателям, и даже неприметная и несовременная на данный момент внешность не сильно удручает владельцев этой техники.

Преимущества и недостатки

У днепра мт 10, характеристики которого многим покажутся привлекательными, есть список достоинств и недостатков. К плюсам модели необходимо отнести следующие показатели:

  • Хорошая управляемость.
  • Стандартные для класса габариты.
  • Надёжные тормоза.
  • Небольшой расход топлива при вместительном бензобаке.
  • Огромные возможности для кастомайза.
  • Устойчивость и сбалансированность конструкции.

Недостатки у мотоцикла такого возраста стандартные:

  • Большой пробег, исчисляющийся не одной сотней тысяч километров.
  • Отсутствие новой техники.
  • Затруднённый поиск запчастей (обычно владельцы таких мотоциклов готовы задёшево продать некоторые детали, находящиеся в не очень хорошем состоянии).
  • Большая масса.
  • Устаревшая внешность, которую можно усовершенствовать только с помощью тюнинга.

 

Обзор гоночного мотоцикла «Урал» на алюминиевой раме/URALGON/Мотогоноки на оппозитах

Описание:
Технические характеристики мотоцикла.
Рабочий объем двигателя: 850cc
Степень сжатия: 10
Поршень: 85 мм
Рама: алюминиевая, вес 4кг 300 грм. (без всего)
КПП: от мотоцикла «Днепр»
Картер двигателя: «Урал» 650
Коленвал: от мотоцикла К-750
Распредвал: модернизированый.
Карбюраторы: К68 (с увеличенными жиклерами)
Маховик: облегчен
Передаточное число главной передачи: 3,89
Заднее колесо: R18, самодельное, алюминиевое.
Электронное зажигание «СовеК»
Вес мотоцикла: 95 кг
=УРАЛГОН= это мотогонки уникальных кастом моделей, на базе "Урал" ,"Днепр", "К-750" и других отечественных мотоциклов с оппозитными двигателями !!!
Суть соревнования заключается в том, чтоб преодолеть прямую дистанцию, расстоянием в 200 метров, первым !!!
Q проходят в несколько этапов! В 2015 году =УРАЛГОН= проходил в три этапа и имел ПРИЗОВОЙ ФОНД «100 тысяч рублей »
Мотоциклы делятся на два класса:
- СТАНДАРТ ( без сильных изменений слового агрегата и конструкции мотоцикла в целом.)
- БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ( в этом классе нет никаких ограничений! Единственное требование, это должен быть отечественный опозит )
Так же проводится и выступление в третьем классе, называемым "газуля", это мопеды типа «Рига-11» с двигателем Д-6 ! Данные мопеды так же выступает в общем зачете своего класса и разделяют призовой фонд!!!
УРАЛГОН основан в 2008 году и проводится по сей день, ежегодно! Мероприятие проходит официально и легально!
Наши официальные группы в контакте:
Волчьи тропы http://vk.com/club41252747
Уралгон http://vk.com/club33397109
Берег Маугли http://vk.com/club16833084
Гонки на выживание http://vk.com/club35023768
Рейтинг статьи:
0