» » Cdi расшифровка

Cdi расшифровка

29-03-2017, 12:12
Автор: ProMoto
Просмотров: 766
Комментариев: 0
Версия для печати

Категория: Узлы и агрегаты Просмотров: 26816

Cdi расшифровка

Фото. Расшифровка буквенных обозначений автомобильных двигателей

В аббревиатурах современных двигателей часто встречается большое изобилие букв, значение которых порой непонятно. В данной статье мы рассмотрим, что же они означают, а также разберёмся с расшифровкой систем регулирования высоты подъёма клапанов и регулировки фаз.

Начнём с дизельных двигателей

Хоть у всех двигателей внутреннего сгорания принцип работы и одинаков. Поставщиков топливной аппаратуры вообще единицы, но некоторые производители всё-таки придумывают свои названия топливным системам.

TDI – расшифровывается как «Turbo Diesel Injection », это обычный дизельный двигатель с «прикрученной» к нему турбиной. Кажется, так может называться любой турбодизельный двигатель, но это не так. Такую аббревиатуру имеют только двигатели выпущенные концерном «Фольксваген». Только он имеет право использовать это словосочетание.

HDi – имеет расшифровку «High- pressure Direct injection », а если говорить русским языком, то «непосредственный впрыск высокого давления». Разработка принадлежит концерну «Пежо- Ситроен». На двигателях установлена система «коммон рейл».

JTD – носит название «Jet Turbo Diesel ». Данные двигатели производится итальянским концерном «Фиат». Слово «Jet» в переводе с английского значит форсунка.

Но многие автопроизводители зашифровывают одни и те же слова: к примеру common rail diesel injection что означает впрыск по системе «коммон рэйл». Те же «мерседесовцы» зашифровали это в CDI, а корейцы из «Хёндай» и «КИА» в шильдик CRDi, концерн «Рено - Ниссан» это зашифровал в dCi.

CDTI – «Common rail Diesel Turbo Ihjection ». «Опель» говорит что все его дизели имеют турбо наддув. Но ведь атмосферные дизели уже давно в истории.

Бензиновые двигатели

Благодаря тому, что непосредственный впрыск топлива начал быстро распространяться появилось множество аббревиатур имеющих «таинственное» значение.

CDI – «stratifield- Charged Gasoline Injection » эту аббревиатуру ввёл «Мерседес-Бенц» который представил первый двигатель с непосредственным впрыском топлива ещё в 1954 году на модели «300 SL». Двигатель с такой системой питания также имеет компрессор «Рутс».

GDI – «Gasoline Direct Injection ». Первый двигатель с данной системой впрыска топлива появилась на рынке в 1996-м году на «Мицубиси Галант». На данный момент эту технологию используют и другие европейские автопроизводители.

D-4 – данную систему непосредственного впрыска представила «Тойота» через год после появления двигателей с системой GDI. D-4 в серию пошли в 1997-м году.

HPi – «High- Pressure injection» впервые появилась около 10 лет назад на двигателях концерна «Пежо-Ситроен».

THP – «Turbo High Pressure ». Разработкой этого двигателя занималось БМВ совместно с «Пежо- Ситроен». Двигатель имеет подачу топлива прямо в камеру сгорания и оснащён турбонаддувом.

FSI – «Fuel Stratified Injection ». Такие двигателя имеют послойный впрыск топлива. Одно один из многих вариантов подачи топлива в камеру сгорания. Это обозначение носят двигатели концерна «Фольксваген».

TFSI – «Turbo Fuel Stratified Injection », сначала эти буквы носили только моторы «Фольксвагена». Но теперь эти буквы можно увидеть и на автомобилях «Ауди». А двигатели для других дочерних автомобилей ( Сеат, Шкода) называют TSI. Также могут быть различные варианты сжатия воздуха: механический компрессор, турбонагнетатель и другие.

JTS – «Jet Thrust Stoichiometric ». По аналогии с дизелем Фиат назвал и бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с использованием слова jet.

Перейдём к системам регулировки фаз и высоты подъёма клапанов

Гидро- и электроприводы позволяют регулировать положение распредвалов. Это изменяет в зависимости от оборотов фазы газораспределения. Таким образом увеличивается «эластичность» двигателя и снижается расход топлива. Также улучшается экологичность двигателя.

VVT – «Variable Valve Timing ». Встречается у моделей концерна « Джи- Эм». Приводами изменяющими фазы газораспределения снабжены впускные и выпускные распредвалы.

VVT- i - «Variable Valve Timing with intelligence ». Эту система принадлежит «Тойоте». Помимо гидроприводов вращающих распредвалы некоторые «Лексусы» имеют усовершенствованную VVT- iЕ имеющую электроприводы для впускных клапанов.

VANOS – впервые это название появилось у БМВ в 1992 году. Оно появилось от словосочетания которое имеет название «переменное управление распредвалами». Если смещаются фазы на впуске и выпуске то система имеет название Double VANOS. Есть также система Valvetronic которая задаёт необходимую степень подъёма впускных клапанов.

MIVEC – «Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control » это система «Мицубиси» которая появилась в начала 90-х годов. Поначалу это было простое устройство поворачивающее распредвал впускных клапанов, но затем стала изменять не только фазы, но и высоту подъёма каждого из клапанов.

VTEC – «Variable valve Timing and lift Electronic Control » это известная система «Хонды». Она задаёт нужный ход и момент открытия впускных и выпускных клапанов. Также существует более современная конструкция с названием iVTEC ( i обозначает intelligent, т.е. «интеллектуальный»). Она может плавно смещать фазы на впускном распредвале.

AVCS – «Active Valve Control System ». В переводе означает « активный контроль над клапанами». Так назвала систему «Субару», а систему с двумя поворачивающимися валами назвали Dual AVCS .

VarioCam – «Variable Camshaft » в переводе означает «регулируемый распредвал». Такая система устанавливается на двигателях «Порше». В системе VatioCam plus ещё дополнительно изменяется высота подъёма впускных клапанов.

C-VTC – «Continuous Valve Timing Control ». Данная система изменяет фазы на двигателях «Ниссан». Эти двигатели устанавливаются на дорогих моделях типа «Ниссан GT-R». VVEL ( Variable Valve Event and Lift ) эта система вдобавок изменяет ход клапанов.

AVS – «Audi Valvelift System » эта система работает вкупе с системой не имеющей название которая вращает распредвалы. Она ступенчато может изменять высоту подъёма клапанов.

Irbis TTR125 DC-CDI и проверка тахометров

Описание:
Установлен коммутатор DC-CDI, тахометр от китайского мопеда Zodiak, макетный вариант индикатора включённой передачи (на шланге переднего тормоза) и мотоцикленые пульты. Мож ещё чего, не помню уже)

Mercedes Benz E320 - Center Console Review

Описание:
Check out all of my videos! http://www.howtocarguy.com

For more car reviews and tutorials, visit my YouTube channel at https://www.youtube.com/channel/howto...
Remember to Subscribe!

This clip will teach you how to use the switches in the center console in the 2000 Mercedes Benz E 320

Hey everybody, Brock Frady here helping you enjoy your ride. 2000 Mercedes Benz E320 Center Console switches. The switch that you see right here, ESP off, that gives the effect of a locked center differential and in the event that you are in a situation where you need snow chains or you're starting off in snow, sand or gravel, that's going to be effective. Alright. And that's whenever you press this to turn it off actually. And so that's that button. Here are your windows, the front window is right here. The driver, front passenger, rear, rear passenger on the right. Okay, now you've got a little feeling inside of there where you can actually hear it. So its a double click. If you single click it, that's going to let you control how far down you put it. And then if you double click it, that rolls it down all the way. Okay. And that's called, Mercedes actually calls that express open and close. Automatic. You can do that with all four windows. Alrighty. And then right here, that's the rear window switch lock. You can see it has an icon of a child right there. And that is so that you can control the locking and unlocking of all the windows. Right there. Then the headlamp washers. That's actually going to be way up here. And that's actually kind of a neat feature, but this one, actually, believe it or not, is not equipped with it. It would be right there. This is actually your heated seats, right here. Single, or that's low and that's high. This folds down the rear head restraints. And you've got to raise them up manually once they are folded down. But whenever you push that it raises or it lowers the head restraints. Hazard lights. And then door lock. Door unlock, right there. And then the, right there, that is to protect the vehicle from tow away. It's actually called the anti-tow away switch. And whenever you press that switch it disables the anti-tow sensor and makes it so the car cannot be stolen by a tow truck. Right here is the right side heated seat. Alright everybody. Thanks so much for watching. I hope this helps you enjoy your ride. One other thing right here, by the way, is the controls for the mirrors. So this is actually pressed in here. So it allows you to move that up and down and then you're going to push the right button there and that allows you to move them all around. Controlling the outside mirrors. Also, then this is your trunk button and you'll actually pull this up and its going to open the trunk for you. Alright everybody. Thanks so much for watching. Make sure you enjoy your ride and I hope this helps you enjoy your ride. Have a great day. Remember to subscribe.

Still have questions? PLEASE let me know so I can help you! It is my goal that you would understand your vehicle after watching my videos!
I am a sales professional with more than a decade of experience at Flow Lexus of Greensboro in Greensboro, North Carolina.

Shoot me an email to let me know how I can help - brockfrady@gmail.com.

Share this clip with someone who might find it helpful and remember to Subscribe!

https://twitter.com/brockfrady

https://instagram.com/howtocarguy/

https://www.facebook.com/howtocarguy
Рейтинг статьи:
0