» » Байки харлей дэвидсон

Байки харлей дэвидсон

13-03-2017, 10:29
Автор: ProMoto
Просмотров: 1 026
Комментариев: 0
Версия для печати
Байки харлей дэвидсон

В начале 1901 года Уильям С. Харли, которому был всего 21 год, разработал проект для маленького двигателя объёмом 7.07 кубических дюймов. Следующие два года Харли и его друг детства Артур Дэвидсон трудились над их велосипедом с двигателем, используя гараж в доме их друга Генри Мелка. Работа была завершена к 1903 году с помощью брата Артура, Уолтера Дэвидсона. По завершении работы юноши поняли, что их творение не в состоянии покорить даже скромные холмы Милуоки без помощи педалей. По этой причине Харли и Дэвидсон решили оставить их велосипед с двигателем как первый, не очень удачный опыт.

Вслед за этим немедленно началась работа над новым, более современным мотоциклом. Этот первый «настоящий» мотоцикл Harley-Davidson имел уже больший двигатель 24.74 кубических дюймов (405 см³) с 9-3/4 дюймовыми маховиками коленвала весом 28 фунтов. Новая продвинутая рама была аналогична раме мотоцикла 1903 Milwaukee Merkel (сконструированного Джозефом Меркелем, создателем Flying Merke). Новая трубчатая рама и двигатель большего объёма сделали новую модель Харли-Дэвидсон уже не велосипедом с добавленным мотором, а мотоциклом в том смысле, как мы понимаем это теперь. В разработке нового мотора ребятам помог инженер Оле Евинруд, один из пионеров американского моторостроения.

Прототип нового мотоцикла был создан в сарае размером 3 на 5 метров, который стоял во дворе дома семьи Дэвидсонов. Впрочем, большинство основных узлов были изготовлены в других местах, в основном в мастерской железнодорожного депо Западного Милуоки, где старший из братьев, Уильям А. Дэвидсон, работал инструментальщиком. Прототип был закончен 8 сентября 1904 года и в тот же день принял участие в мотогонках на State Fair Park. Гонщиком был Эдуард Хилдебранд, он закончил гонку четвёртым. Эта гонка стала первым документированным появлением мотоцикла Харли-Дэвидсон.

В январе 1905 года в журнале «Automobile and Cycle Trade Journal» появилась первая маленькая реклама, сообщающая о том, что двигатели фирмы Harley-Davidson появились в свободной продаже. В апреле продавались мотоциклы уже целиком, но в очень ограниченных количествах. В том году первый дилер Harley-Davidson, Карл Лэнд из Чикаго, продал три мотоцикла из дюжины собранных в сарае.

Позже этот легендарный сарай был поставлен в центре уже настоящей фабрики на Авеню Джуно, где он стоял много десятилетий как память о скромном происхождении культовой мотоциклетной компании. Позже, к сожалению, сарай был случайно уничтожен подрядчиками, в начале 1970-х нанятыми для уборки фабричного двора.

В 1906 году Харли и Дэвидсон построили свою первую фабрику на Chestnut Street (позднее улица была переименована в авеню Джуно). Сегодня по этому адресу находится штаб-квартира компании. Первый завод на Авеню Джуно был деревянным зданием размером 40 на 60 футов. На этой «фабрике» в первый год было собрано уже 50 мотоциклов.

В 1907 году Уильям Харли получил высшее образование в университете Медисон в штате Висконсин по специальности инженер-механик. В этом же году фабрика обзавелась вторым этажом, что позволило значительно расширить производство. В 1907 году было выпущено 150 мотоциклов. Также компании удалось занять важную часть рынка, потому что в этом году удалось заключить договор, по которому Харлеи начали покупать для местной полиции.

Все мотоциклы, произведённые в 1905 и 1906 годах, были с одноцилиндровыми двигателями объёмом 440 см³. В феврале 1907 года на чикагской выставке автомобилей был впервые показан мотоцикл с двигателем V-twin. Несмотря на рекламу, между 1907 и 1910 годами было построено всего несколько мотоциклов с двигателем V-Twin объёмом 53.68 кубических дюймов (880 см³) и мощностью около 7 лошадиных сил (5 kW). Эти моторы были почти в два раза мощнее первых одноцилиндровых. Максимальная скорость составила около 60 миль в час (97 км/ч). Производство мотоциклов выросло с 450-ти в 1908 г. до 1149 в 1909 г.

К 1911 году в Америке было более 150-ти производителей мотоциклов, но лишь немногие из них дожили до конца десятилетия. В 1911 была выпущена усовершенствованная модель двигателя V-twin. У нового двигателя было механическое управление впускным клапаном, в отличие от более ранних моделей, у которых впускной клапан открывался за счёт вакуума, создающегося в цилиндре. Объём нового двигателя был уменьшен до 49.48 кубических дюймов (810 см³), но за счёт более совершенной системы газораспределения мощность возросла почти в два раза. Большинство мотоциклов, выпущенных после 1913 года, оснащались этим новым двигателем.

В 1913 году кирпичное здание фабрики, построенное в 1910 году, было снесено и на его месте построено новое пятиэтажное здание из железобетона и красного кирпича. К 1914 году Харли-Дэвидсон стал ведущим производителем мотоциклов в США, обогнав своего главного конкурента — компанию Индиан. В 1914 году производство мотоциклов достигло отметки 16 284 машин.

В 1916 году было первое документированное использование мотоциклов Харли-Дэвидсон вооружёнными силами. Боевики мексиканского повстанца Панчо Вилья использовали мотоциклы Харли-Дэвидсон для налётов на пограничные с Мексикой американские города. Им противостояли войска под командой генерала Першинга на мотоциклах Индиан.

Первая мировая война

После начала Первой мировой войны фирма Харли-Дэвидсон получила первый официальный военный заказ — 500 мотоциклов были заказаны для армии Великобритании. В 1917 году Соединённые Штаты вступили в Первую мировую войну и мотоциклы начала заказывать и армия США. Всего за время войны было заказано более 20000 мотоциклов фирмы Харли-Дэвидсон для вооружения войск.

В 1920 году Харли-Дэвидсон стал крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Их мотоциклы продавали дилеры в 67 странах. Производство составляло уже 28189 машин. В 1921 году Харли-Дэвидсон, за рулём которого был гонщик Отто Уолкер, впервые выиграл гонку, пройдя дистанцию со средней скоростью свыше 100 миль в час (160 км в час).

В течение 1920-х мотоциклы снова были усовершенствованы. Появился новый 74 дюймовый (1200 см³) двигатель V-Twin в 1922 году, а в 1925 году впервые появился бензобак в виде капли, который стоит на большинстве современных моделей мотоциклов. В 1928 году на мотоциклах Харли-Дэвидсон появился передний тормоз. В конце лета 1929 года Харли-Дэвидсон выпустил новый мотоцикл с нижнеклапанным двигателем объёмом 45 кубических дюймов(750 см³). Новый мотоцикл должен был составить конкуренцию мотоциклам 101 «Скаут» фирмы Индиан и «Супер Х» фирмы Эксельсиор.

Как правило, покупатель мотоцикла Harley-Davidson осуществляет свою давнюю мечту о красивой машине, питающую фантазии о жизни байкера, о машине в высшей степени надёжной даже при нечастой езде и недостаточно хорошем техническом обслуживании. Когда компания процветала, это происходило из-за того, что она делала машины более надёжными (в частности, устранила причины протечек масла) и всё большее внимание уделяла внешнему виду.

Эти мощные и красивые машины для многих символизируют свободу открытой дороги и приобщение к братству мотоциклистов.

Новое поколение — мотоциклы семейства V-Rod, оснащённые двигателями жидкостного охлаждения Revolution. Двигатель был разработан совместно с инженерами фирмы Porsche.

В 2010 году модель Harley-Davidson Road King заняла первое место в рейтинге "Самый удобный и экономичный байк" немецкого журнала MOTORRAD Самый удобный и экономичный байк

Байки харлей дэвидсон

Супер мотоциклы Harley Davidson

Описание:
Просто классные мотоциклы Harley Davidson. Крутые мотоциклы Harley Davidson. Самые классные байки Harley Davidson. Супер мотоциклы Harley Davidson. В МИРЕ МАСТЕРОВ http://vmiremasterov.ru/ Своими руками

Харлей Дэвидсон. Мотоциклы в жизни американцев

Описание:
http://jobusa.info - Работа и трудоустройство в США
http://american-visa.info - Визы в США
http://usa-education.info - Образование в США
http://www.rambaonline.com - Бизнес-проекты в США
http://businessvisainusa.info – Бизнес иммиграция в США
http://www.multichoiceusa.com -- Туры в США на русском языке

Репортаж о фанатах мотоцикла Харлей Дэвидсон (Harley Davidson). Мотоциклы Харлей Дэвидсон в США -- это не просто средство передвижения, это настоящий культ, вокруг которого сосредоточенно огромное количество последователей.
Репортаж подготовили Виктор Горошин и Дмитрий Горошин. Produced by Victor Goroshin and Dmitry Goroshin
Байки харлей дэвидсон
Байки харлей дэвидсон
Рейтинг статьи:
0