» » Блок cdi на скутер

Блок cdi на скутер

27-03-2017, 16:05
Автор: ProMoto
Просмотров: 620
Комментариев: 0
Версия для печати
Блок cdi на скутер

Правильным моментом для этого является подъем поршня. Маховик производит дополнительный ток, чтобы система зажигания могла накопить его и использовать в тот момент, когда придет сигнал с CDI (Capacitor Discharge Ignition). Это переводится ни иначе, как Конденсирование, Разряд, Поджег, что, собственно, и отражает функциональную задачу этого устройства. Все блоки зажигания можно разделить на два основных типа:

1. Блок зажигания с постоянным углом опережения.

В момент образования искры, на свечу подается ток примерно в 30.000 вольт. Поджег смеси происходит прежде, чем поршень достигает мертвой точки, это то, что называется «предзажиганием». С ростом оборотов зажигание должно производить поджег заранее, т.е. иметь более ранний угол опережения, т.к. скорость движения поршня значительно увеличивается и он окажется в точке оптимального поджога гораздо раньше. При постоянном угле опережения, этот угол остается практически неизменным и может быть настроен оптимально только на один диапазон оборотов. По такому принципу действует большинство стандартных и, как ни странно, многие недорогие тюнинговые зажигания, с тем лишь отличием, что они могут сделать угол опережения постоянно более ранним, тем самым немного улучшив работу мотора на «верхах» и ухудшив на низких оборотах. К такому типу относится, например, malossi TC Unit и malossi RPM control. Они не обладают изменяемым углом опережения, но могут снять ограничение на обороты и позволить крутиться мотору до 20.000об./мин. А RPM control обладает еще и дополнительной опцией. Он позволяет в ручном режиме выставлять ограничение на обороты. Это может быть очень полезным при обкатке или когда вы даете свой скутер прокатиться кому-нибудь. Еще одной особенностью этих зажиганий является увеличение силы тока, подаваемой на свечу, примерно до 50.000 вольт! Это способствует меньшему времени сгорания смеси, но на практике ощутить это довольно сложно. Отрицательный момент заключается в том, что увеличение нагрузки на электрод может заметно сказаться на сроке службы свечи зажигания.

2. Блок зажигания c изменяемым углом опережения.

В камере сгорания при подъеме поршня возникает повышение давления, физические величины постоянно изменяются. Для каждых оборотов существует свой единственный идеальный момент зажигания смеси. Использование зажиганий с постоянным моментом поджога приводит к менее эффективному сгоранию топлива и потерям мощности. Чем выше обороты, тем раньше должно сработать зажигание, чтобы произвести оптимальный поджег. По этой причине некоторые производители тюнинга предлагают блоки зажигания с изменяемым углом опережения: здесь компьютер самостоятельно выставляет оптимальный момент зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Большая мощность, более высокие обороты и меньший расход топлива являются результатом такой установки. Примером таких систем служат зажигания от Pederzini и Polini. Зажигание Polini — это высокотехнологичная деталь, которая обладает двумя режимами работы. При значении «ON» встроенный микропроцессор изменяет угол опережения зажигания оптимальным образом — в зависимости от оборотов. Это повышает КПД двигателя, а значит и мощность во всем диапазоне оборотов. Простое переключение тумблера в положение «OFF» ограничивает обороты. Это может помочь Вам доказать сотрудникам ГИБДД, что под Вами самый обычный полтинник или опять-таки эта опция пригодится при обкатке. Но самым выгодным приобретением можно считать Pederzini. Эта фирма делает зажигания для многих производителей, в том числе и для Malossi. Зажигание этой фирмы идентично RPM controll, но в отличие от него имеет встроенный микропроцессор, который высчитывает угол опережения в зависимости от оборотов! Как раз эта деталь использовалась на знаменитом демонстраторе SA. К сожалению, блоки зажигания Pederzini доступны только для моторов Honda, Piaggio и Minarelli.

проверка генератора скутера., система зажигания CDI

<iframe width="420" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/phYUh7HL94c" frameborder="0" allowfullscreen>
Блок cdi на скутер
Описание:
проверка генератора скутера, и системы зажигания CDI
ГРУППА ВК https://vk.com/club137935162

Сгорел коммутатор на Suzuki Let`s I?Да не беда!

<iframe width="420" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/CFv20t5DwRQ" frameborder="0" allowfullscreen>
Описание:
Ссылка на страницу помощи:
http://pitstopsaki.com/pomoch-proektu
Блог:
http://pitstopsaki.com
Личная страница в VK:
http://vk.com/pit__stop
Группа вконтакте:
http://vk.com/pitstopsaki
Твиттер:
https://twitter.com/pitstopsaki
Фейсбук:
https://www.facebook.com/pitstopsaky
Рейтинг статьи:
0