» » Генератор на мопед

Генератор на мопед

23-03-2017, 16:10
Автор: ProMoto
Просмотров: 3 018
Комментариев: 0
Версия для печати

 

Как проверить генератор скутера на исправность

Вышедший из строя генератор, блокирует работу всего скутера в целом, так как вся система скутера так или иначе с ним связана. При поломках в электросистеме, слабой искре, плохом заряде аккумулятора, кроме остального оборудования, нельзя исключать и поломку генератора.

 

Генератор на мопед

Поломок в данном случае не много, это:

 

  • обрыв провода (например, вследствие разрушения провода или перегара),
  • короткое замыкание ,
  • значительное уменьшение намагниченности ротора генератора.

Рассмотрим каждый из пунктов подробнее. Для примера, возьмем один из китайских скутеров, так как именно эти аппараты наиболее часто подвергаются подобным поломкам. Из-за чего падает намагниченность ротора? Такое явление можно наблюдать вследствие удара (например, при падении) или нахождении его вблизи элементов высокого магнитного поля. Вследствие этого выходной ток генератора при работе падает значительно, и нормальная работа скутера является невозможной.

 

Проверить выходное напряжение генератора достаточно просто. Для начала, нужно отсоединить разъемы генератора и подключить контрольное устройство. После этого, запускаем двигатель и проверяем выходное напряжение генератора. Минимальное напряжение должно находиться в пределах 5в при минимальных оборотах двигателя.

Генератор на мопед

Теперь проверяем выходное напряжение коммутатора. Для этого необходим мультиметр (тестер) с отсчетом амплитуды напряжения. Подсоединяем все провода коммутатора к проводам статора генератора. Дальше отсоединяем провод блока коммутатора от клеммы первичной обмотки катушки зажигания. Остается подсоединить один вывод к заземлению двигателя, в торой вывод подключить к основному проводу катушки зажигания, который идет от коммутатора.

Теперь устанавливаем вольтметр в режим «постоянный ток» и проворачиваем двигатель, проверяя выходное напряжение провода коммутатора к катушке зажигания. Снова подсоединяем провод коммутатора к катушке и определяем среднее выходное напряжение. Должно быть около 200в, это среднее значение с использованием прибора отсчета амплитуды напряжения и без него.

Далее проверяем состояние аккумулятора. Для этого нужно прогреть двигатель, затем выключив зажигания, подсоединить тестер к выводам аккумулятора. Теперь заводим двигатель и проверяем изменение напряжения в зависимости от скорости вращения вала двигателя. Проводить эксперимент нужно сначала при включенных фарах, затем при выключенных. Следует учитывать, что при низких оборотах двигателя, показатели напряжения аккумулятора должны быть на уровне простоя батареи без нагрузки и подзарядки. При увеличении оборотов, даже на максимальных значениях, показатели мультиметра должны находится в пределах 14-15 вольт постоянного тока. Если показатели, указанные ранее значительно завышены, можно говорить о неисправном регуляторе напряжения. О его поломке можно думать и в том случае, если с увеличением оборотов двигателя, значения мультиметра остаются неизменными.

Важно знать:Нормальное напряжение зарядного тока на клеммах аккумулятора при работающем двигателе должно находиться в пределах 13 - 16 вольт.

Теперь проверим работу генератора без нагрузки. Для этого нужно отсоединить разъем проводов магдино и, запустив двигатель, раскрутить его до 5000 оборотов в минуту. После чего мультиметром в режиме переменного тока измерить напряжение между бело-красным проводом и землей. Обычно показатели напряжения должны колебаться в пределах 65 в при 5000 оборотах в минуту. Это говорит о том, что генератор скутера исправен.

И напоследок проверим обмотку статора. Для этого, сначала измерим сопротивление между бело-красным проводом и землей. Номинальное значение сопротивления в этом случае должны составлять 0,6 - 1,1 Ом. Теперь аналогичным образом замерим сопротивление между бело-красным проводом и землей. Тут средние показатели сопротивления должны составлять 0,5 – 0,8 Ом. Отклонения вышеперечисленных показателей в ту или иную сторону могут говорить о необходимости замены обмотки генератора.

Всем доброго времени суток. У меня скутер китаец 50 кубов. Пробег 2000. Скутер падал много рас удачно) все цело почти только пластмас сломался чуть чуть. дебилы есть ковыряли личинку мопеда угнать хотели, перестал работать пуск с ключа, заменили пердахранитель)) на 10а возле акума там запасной был) начал запускаться с ключа. Потом везде пере горел свет, кроме кроме сигнала поварота и габарит задний. вместе с стопом работали буквально Неделю стартер отщелкивает так какбуто нет напруги при этом ее нет сел акум но запускается с кика приехал на работу разабрал пластмас проводка целая хотел снять генератор не смог сьемника нету(( но смог только открутить болт. После собрал и он не запускается даже с кика воняет бензином задрочил кик думаю глупо было это делать. Потому чо хватает одного проварота чтоб запустить! Вопрос проблема в генераторе?

при підключному генераторі появляється напруга на корпусі мотора

=нужно отсоединить разъемы генератора и подключить контрольное устройство. После этого, запускаем двигатель=
=Теперь устанавливаем вольтметр в режим «постоянный ток» и проворачиваем двигатель, проверяя выходное напряжение=
. Как можно завести двигатель, отключив генератор.
. Как можно в режиме постоянного тока замерить напряжение.
Может в режиме постоянного напряжения??

Подскажи пожалуйста, у меня китаец 150 кубов. Перестал заряжатся акамулятор и при включении света срелка амперметра показует разрядку. Подскажи причину. Спасибо.

здравствуйте! Не могу понять пропала искра на 4 тактном что можно а точнее как правильно проверить генератор. Испробовал всё но не пойму помогите пожалусто.

Выявление проблем с проводкой мопеда

Описание:
В этом видео я расскажу вам как найти КЗ в проводке, как проверить регулятор, генератор, реле стартера, и аккумулятор.

роторы генератора мопеда альфа

Описание:
Отличия для 2 и 6 катушек.
Рейтинг статьи:
0